• shapka01
  • shapka02
  • shapka03
  • shapka04
  • shapka05
  • shapka06
  • shapka07
  • shapka08
  • shapka09
  • shapka10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Честь. Отечество. Доблесть.


СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ

Стендовый моделизм - один из видов детского технического и художественного творчества. Занимаясь им, учащиеся закрепляют и углубляют знания, полученные на уроках физики, математики, истории и применяют их на практике.

Занимаясь любимым делом, учащиеся более активно приобретают новые знания, легче определяются с выбором будущей профессии, добиваются лучших результатов. Стендовый моделизм - творческий, производительный труд, способствующий развитию интеллектуальных способностей, формированию гражданско-патриотических качеств.

Руководитель: Крамаров Александр Григорьевич
ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА И ПОЖАРНО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ

Пожарно-прикладной спорт один из прикладных видов спорта основанный на преодолении препятствий с применением специального пожарно-технического вооружения. ППС развивает в людях силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость, устойчивость к стрессовым ситуациям, умение слажено взаимодействовать в коллективе при решении поставленной задачи. Для занимающихся пожарно-прикладным спортом характерной чертой является трудолюбие, а смелость, решимость, честность, совесть, благородство становятся нормой поведения. Эти качества и черты необходимы человеку в повседневной жизни, в учебе, творчестве, труде, при исполнении воинского долга, являются составной частью его культуры.

Руководитель: Кекеев Михаил Батыревич
Руководитель: Шалагинов Василий Дмитриевич
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ "КАДЕТ"

Программа ВПК «Кадет» направлена на развитие у подростков и молодежи гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

Руководитель: Павлова-Рослякова Елена Аркадьевна

РЕДАКТОР ИЗОБРАЖЕНИЙ. ADOBE PHOTOSHOP.

Руководитель:
WEB-ДИЗАЙН

Руководитель:
ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВООБРАБОТКИ

Руководитель:
СТУДИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА

Руководитель:
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры учащиеся и педагоги взаимодействуют, получая максимально положительный результат. На занятиях ребята знакомятся с видами и жанрами театрального искусства, с процессом подготовки спектакля, со спецификой актёрского мастерства.

Руководитель: Ростовская Екатерина Михайловна
ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА "ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА"

Голос - самый естественный музыкальный инструмент, данный человеку от рождения. Как и любым другим инструментом, им надо учиться пользоваться.

Занятия в вокальном кружке «Веселые ребята» пробуждают интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях учащихся, развивать их музыкальную культуру.

Основная цель педагога научить детей правильно и красиво петь, чувствовать в этом радость творчества и желание поделиться этой радостью со своими слушателями.

Руководитель: Зинова Юлия Сергеевна
МАРШЕВЫЕ БАРАБАНЫ

Программа «Маршевые барабаны» обучает детей игре на ударных музыкальных инструментах. Этот вид музыкального искусства имеет довольно много направлений, как в классическом, так и в эстрадном музыкальном жанре.

Основная цель занятий в кружке - обучить игре на ударных инструментах, овладеть техникой игры на малом барабане, а также дополнительно на большом барабане и тарелках, дать комплекс исполнительских знаний, умений и навыков, сформировать основы исполнительской культуры, как неотъемлемую часть духовной культуры подрастающего поколения.

Руководитель: Попов Геннадий Владимирович
ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Музыка - искусство, обладающее наибольшей силой эмоционального воздействия на человека, и потому - одно из важнейших средств формирования нравственных и эстетических идеалов. Занятия в оркестре дают возможность ребенку приобщиться к мировой и отечественной музыкальной культуре, знакомят с лучшими образцами классической и народной музыки, с творчеством композиторов разных эпох, с музыкальными стилями и жанрами.

Руководитель: Кармазин Александр Васильевич
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Работа секции «Спортивные игры» предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья учащихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий.

Руководитель: Парфиров Денис Викторович
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Целью программы «ОФП» является воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки и занятий на тренажерах. Занятия ОФП способствуют гармоничному развитию организма, увеличению физической работоспособности и функциональных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем организма.

В повседневной жизни ОФП это залог здоровья человека, его красоты, психической и эмоциональной устойчивости, крепкого иммунитета и успешной трудовой деятельности.

Руководитель: Васильев Виталий Владимирович
ФУТБОЛ

Футбол – один из самых популярных и массовых коллективных игр. Занятия в секции «Футбол предусматривают содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Достоинства занятий по футболу известны как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка.

Руководитель: Черкаев Григорий Сергеевич
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

Руководитель:
ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ

Безопасность жизнедеятельности является важнейшим условием существования человека наряду с его потребностью в пище, воде, одежде, жилище, информации и предполагает подготовку личности к действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера. В последние годы актуальность этого направления значительно повышается в связи с обострением внутренней ситуации и международного терроризма.

Программа «Юный Пожарный» призвана закрепить знания об элементах социальных и технических систем безопасности, сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, окружающей среде, национальной безопасности, к организации здорового и безопасного образа жизни, а также при необходимости грамотно действовать в сложившейся ЧС.

Руководитель: Васильев Виталий Владимирович
ШКОЛА ОБЩЕНИЯ

На занятиях кружка «Школа общения» педагог проводит коррекцию эмоционально-личностной сферы детей, развивает у них навыки адекватного общения со сверстниками и взрослыми. Программа призвана способствовать гармонизации отношений детей с окружающей средой, их социализации.

На занятиях учащиеся не только получают знания о том, как общаться, но и упражняются в применении различных способов поведения, овладевают навыками эффективного общения.

Большое внимание на занятиях уделяется обсуждению различных ситуаций, групповым дискуссиям, ролевому проигрыванию, творческому самовыражению, самопроверке и групповому тестированию.

Руководитель: Хведченя Мария Владимировна
ЮНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ

Руководитель:
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ

Занимаясь в кружке «Художественное чтение» дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене, приобретают навыки критически оценивать как литературные произведения в целом, так отдельных литературных героев. Продвигаясь от простого к сложному, ребята могут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, проведение школьных литературных вечеров, инсценировка сценариев различных общешкольных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к искусству и литературе.

Руководитель: Ростовская Екатерина Михайловна
ШАХМАТЫ

Шахматы это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме.

Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Руководитель: Коваль Геннадий Иванович