• shapka01
  • shapka02
  • shapka03
  • shapka04
  • shapka05
  • shapka06
  • shapka07
  • shapka08
  • shapka09
1 2 3 4 5 6 7 8 9



ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Честь. Отечество. Доблесть.


ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Информация по данному кружку будет размещена в ближашем будущем

АНАСАМБЛЬ БАРАБАНЩИКОВ

Информация по данному кружку будет размещена в ближашем будущем

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Информация по данному кружку будет размещена в ближашем будущем

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Информация по данному кружку будет размещена в ближашем будущем

СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ

Стендовый моделизм - один из видов детского технического и художественного творчества. Занимаясь им, учащиеся закрепляют и углубляют знания, полученные на уроках физики, математики, истории и применяют их на практике.

Занимаясь любимым делом, учащиеся более активно приобретают новые знания, легче определяются с выбором будущей профессии, добиваются лучших результатов. Стендовый моделизм - творческий, производительный труд, способствующий развитию интеллектуальных способностей, формированию гражданско-патриотических качеств.

Руководитель: Крамаров Александр Григорьевич
ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА И ПОЖАРНО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ

Пожарно-прикладной спорт один из прикладных видов спорта основанный на преодолении препятствий с применением специального пожарно-технического вооружения. ППС развивает в людях силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость, устойчивость к стрессовым ситуациям, умение слажено взаимодействовать в коллективе при решении поставленной задачи. Для занимающихся пожарно-прикладным спортом характерной чертой является трудолюбие, а смелость, решимость, честность, совесть, благородство становятся нормой поведения. Эти качества и черты необходимы человеку в повседневной жизни, в учебе, творчестве, труде, при исполнении воинского долга, являются составной частью его культуры.

Руководитель: Кекеев Михаил Батыревич
Руководитель: Шалагинов Василий Дмитриевич
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ "КАДЕТ"

Программа ВПК «Кадет» направлена на развитие у подростков и молодежи гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

Руководитель: Павлова-Рослякова Елена Аркадьевна

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры учащиеся и педагоги взаимодействуют, получая максимально положительный результат. На занятиях ребята знакомятся с видами и жанрами театрального искусства, с процессом подготовки спектакля, со спецификой актёрского мастерства.

Руководитель: Ростовская Екатерина Михайловна
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Работа секции «Спортивные игры» предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья учащихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий.

Руководитель: Парфиров Денис Викторович
ФУТБОЛ

Футбол – один из самых популярных и массовых коллективных игр. Занятия в секции «Футбол предусматривают содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Достоинства занятий по футболу известны как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка.

Руководитель: Черкаев Григорий Сергеевич
ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ

Безопасность жизнедеятельности является важнейшим условием существования человека наряду с его потребностью в пище, воде, одежде, жилище, информации и предполагает подготовку личности к действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера. В последние годы актуальность этого направления значительно повышается в связи с обострением внутренней ситуации и международного терроризма.

Программа «Юный Пожарный» призвана закрепить знания об элементах социальных и технических систем безопасности, сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, окружающей среде, национальной безопасности, к организации здорового и безопасного образа жизни, а также при необходимости грамотно действовать в сложившейся ЧС.

Руководитель: Васильев Виталий Владимирович
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ

Занимаясь в кружке «Художественное чтение» дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене, приобретают навыки критически оценивать как литературные произведения в целом, так отдельных литературных героев. Продвигаясь от простого к сложному, ребята могут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, проведение школьных литературных вечеров, инсценировка сценариев различных общешкольных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к искусству и литературе.

Руководитель: Ростовская Екатерина Михайловна
ШАХМАТЫ

Шахматы это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме.

Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Руководитель: Коваль Геннадий Иванович